ГРАНПИК - ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Однажды летом 2001-го года группа бывших студентов, КСП-эшников и туристов, а ныне солидных работников и предпринимателей решила тряхнуть стариной и собраться на небольшой пикничок в лесу: развлечься самим и устроить лесной праздник для детей.

Компания собралась добрая, и всё получилось как нельзя лучше - получился лесной праздник Гранпик, что в переводе означает Грандиозный Пикник.

Мы решили повторить на следующий год - ещё разок для закрепления. А потом ещё разок и ещё - так зародилась традиция...

Вообще-то классический пикник - это выезд на природу, чтобы покушать. Но это - не про нас. Наш Гранпик - это праздник, игрища, песни, танцы, спорт, театр и всякие другие развлечения и увлечения, замешанные на хорошей компании и энтузиазме.

Кстати, хорошая компания - это ключ Гранпика... Именно для неё и сделан этот сайт.

Любуйтесь на здоровье!

Неоспоримым лидером в карточном бизнесе является Сбербанк России. Он эмитировал 2124 тыс. карт, что составило 36% всех эмитированных в России пластиковых карт. Рейтинг банков-эмитентов имеет немного общего с рейтингом банков по величине активов. Так, из 18 крупнейших банков по величине активов в рейтинг крупнейших банков-эмитентов попали лишь шесть. Впечатляет активность средних региональных банков. Так, Омскпромстройбанк, Автогазбанк (Нижний Новгород) или Челиндбанк (Челябинск) в карточном бизнесе находятся в той же весовой категории, что и лидеры столичного банковского бизнеса, такие как Альфа-банк, Банк Москвы или МДМ-банк. Среди значимых банков-эмитентов нет западных дочерних банков. В совокупности, дочерние западные банки контролируют менее 1% рынка пластиковых карт.

Раздел карточного рынка между банками ближе к рынку частных вкладов, чем к более конкурентному рынку расчетного обслуживания корпоративной клиентуры. Если среди платежных систем явного лидера нет, то на рынке пластиковых карт Сбербанк России все же является заметным лидером. Успех в карточном бизнесе не всецело зависит от величины или месторасположения банка. Карточные проекты реализуются сугубо российскими банками. Не стоит говорить о наличии в нашей стране западных банков с их многолетним опытом построения карточного бизнеса.
Статистику платежных систем дополним некоторой интересной информацией Банка России, уточняющей особенности рынка платежных услуг.
Основным платежным инструментом безналичных расчетов являются платежные поручения. В 2002 г. их доля в общем количестве и объеме платежей составила 77,1 и 90,6% соответственно. Иски, платежные требования и инкассовые поручения применяются в безналичных расчетах не столь широко: 1,9 и 0,7% общего количества и объема платежей. Платежи с применением аккредитивов используются незначительно. Основное количество прочих применяемых платежных инструментов (21,0%) и объем (8,7%) составляют платежные ордера, используемые при частичной оплате расчетных документов.
В 2002 г. через платежную систему России с использованием электронной технологии было проведено 72,3% общего количества платежей и 84% общего объема платежей, с использованием бумажной технологии - 27,7 и 16% соответственно. Значительные количество и объем платежей, совершенных с использованием бумажного документооборота, объясняются применением его в системах расчетов между клиентами одного подразделения кредитной организации, в то время как в межбанковских расчетах преобладают электронные платежи.
Основную часть платежей, совершаемых через платежную систему России, составляют внутрирегиональные платежи. В 2002 г. на них приходились 91% количества платежей и 84,1% объема платежей. Межрегиональные платежи составляли 9 и 15,9% соответственно.
Проведенный анализ статистических данных по денежным агрегатам, платежным системам и банкам позволяет сделать следующие выводы.



Обезжиривание парной шкурки

Нежелательный цвет
Картонная упаковка - изготовитель в Москве офсетная типография Ависс

Новости коттеджного строительства

Переход к цивилизованному рынку

Научные исследования
Шубы в магазине Одус

Бесполезный угол становится полезным

дальнейшая работа
Услуги гентства по подбору домашнего персонала в Москве

Журналистские приемы

Об учебных предметах в школе Китая

При внутренних
При внутренних способах формования заготовка имеет объемную форму, т. е. скреплена со стелькой или подложкой. Формование заготовки осуществляется колодкой. Для формования закрытых заготовок с пристроченными мягкими стельками применяются колодки конструкции ЦНИИКП, раздвигающиеся вдоль следа на 9 мм. Заготовки летней открытой и домашней обуви формуют на колодках с выпиленным клином или сочлененных

полезная вместимость
Яркий пример типично городского автомобиля - это, например, Daewoo Matiz или Hyundai Getz с автоматической гидромеханической коробкой передач ('автоматом'). Кстати, сегодня применяются уже три варианта автоматических коробок передач. Это классический 'автомат', автоматизированная механическая двухрежимная коробка (где переключение передач производится автоматически либо с помощью рычага-'джойстика') и бесступенчатая механическая передача CVT. Все они предлагаются, как правило, по заказу за дополнительную плату.