ГРАНПИК - ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Однажды летом 2001-го года группа бывших студентов, КСП-эшников и туристов, а ныне солидных работников и предпринимателей решила тряхнуть стариной и собраться на небольшой пикничок в лесу: развлечься самим и устроить лесной праздник для детей.

Компания собралась добрая, и всё получилось как нельзя лучше - получился лесной праздник Гранпик, что в переводе означает Грандиозный Пикник.

Мы решили повторить на следующий год - ещё разок для закрепления. А потом ещё разок и ещё - так зародилась традиция...

Вообще-то классический пикник - это выезд на природу, чтобы покушать. Но это - не про нас. Наш Гранпик - это праздник, игрища, песни, танцы, спорт, театр и всякие другие развлечения и увлечения, замешанные на хорошей компании и энтузиазме.

Кстати, хорошая компания - это ключ Гранпика... Именно для неё и сделан этот сайт.

Любуйтесь на здоровье!

Об учебных предметах в школе Китая

Каждая отрасль учёбы состоит из некоторых учебных предметов, включая родной язык, математику, иностранный язык (английский, японский, русский и т.д.), философию, историю, географию, физику, химию, биологию, комплексное искусство (или музыку, изобразительное искусство), физкультуру и здоровье, технику.

Среди них техника и комплексное искусство - новые учебные предметы; комплексное искусство, музыка и изобразительное искусство вместе введены для выбора школы; школе с хорошими условиями советуют открыть возможность изучения второго иностранного языка. Государство разрабатывает стандарт и руководящие принципы каждого учебного предмета, предъявляет минимальные требования обязательного учебного балла к учёбе. Конструирование учебных предметов изменяет прежнюю структуру системы, связывая опыт ученика с общественной реальностью.

О модулях

Установка модулей - это важные особенности новой структуры предметов средней школMBAы второй ступени. Как основная составная единица учебных предметов, модуль является относительно целостным концентром, который придерживается логики учебных предметов на основе их содержания, связывает опыт ученика с общественной реальностью.

У каждого модуля два учебных балла и 36 учебных часов. Конструирование модулей разрешает противоречия между непрерывной дифференциацией учебных предметов и относительной стабильностью школьной установки. При помощи модулей школа гибко организует процесс обучения, ученик выбирает предметы по своему желанию - это шаг в пользу формирования индивидуального плана учёбы.
MBA - все о бизнес школах России

Модуль является относительно целостным и самостоятельным концентром обучения, который имеет ясную цель образования вокруг какой-то определённой темы. По сравнению со структурой концентра традиционных предметов модуль носит более сильный комплексный характер.

Каждый модуль рассматривает определённую тему как ядро собственной организации, всё содержание модуля тесно связано с этой темой. Из модульных предметов ученик приобретает не изолированные знания, а целостную структуру знаний под руководством темы. Таким образом, это облегчает нагрузку ученика в процессе обучения знания и процесс приобретения целостной структуры знаний. Модуль новой структуры предметов делится на следующие комбинированные формы:

 обязательный модуль + факультативные линии

Факультативный модуль каждого учебного предмета формирует некоторые линии; например математики, родного языка, физики и т.д. Приведём конкретный пример: обязательный модуль 'родного языка' включает в себя основу родного языка 1, основу родного языка 2, основу родного языка 3, основу родного языка 4, основу родного языка 5; поэзия и проза, журналистика и биография, роман и драма, чтение литературы по культуре, общество, мышление и родной язык, комплексное применение родного языка входят в факультативные линии. 

 обязательный модуль + факультативный модуль

Ученику необходимо изучать обязательный модуль. Для факультативного модуля ученик может свободно выбрать при условии, что получит минимум учебного балла.